|
| Дисконтные системы сегодня прочно вошли в нашу жизнь - накопительные, оптовые и иные скидки предлагаются сегодня и в корпоративной торговле, и на потребительском рынке. С ними на рынок выходят как могучие корпорации, так и небольшие фирмы - сократить часть доходов за счет ускорения финансового оборота - весьма разумный и коммерчески перспективный шаг. Правда, зачастую он делается по рецепту, предложенному в комедии "Безжалостные люди" - надо взять исходную цену, увеличить ее в пять раз, а затем предоставить покупателю 50-процентную скидку. А можно и не тратить время на такие ухищрения - "Ашан" на Калужском шоссе осенью 2002 года в течение весьма продолжительного времени держал рекордно низкую цену на сахар, где-то 14-95 р. за килограмм (в это время даже на оптовых рынках его цена превышала 17). И очень изящно в один прекрасный день повысил ее на 5 рублей (на 30 процентов - !), гордо вывесив новую, шокирующе высокую цену, под рубрикой "Скидки" (!?). И в целом в дисконтной политике многих продавцов нужно весьма серьезно разбираться, дабы не платить "за понты", если ты собираешься платить совсем за другое. И в этом деле, как нигде, организация решает все: обмен информацией, консолидация пулов, наконец, организация толлинговых цепочек - именно так можно определить шаги постижения истины в этой весьма важной сфере прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя.
Базовые категории членов КлубовВ каждом Клубе мы определяем три естественные категории членов:
Пути гармонизации дискаунт-интересов
|
Copyright © 2003 Цивилизационное
Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное
предпринимательство и "кормящую" собственность
|