Home Взаимосвязи Содержание Поиск

Интересы
Интересы Клубы Партнеры

 

[Under Construction]

Участники
Партнеры
Менеджеры

Дисконтные системы сегодня прочно вошли в нашу жизнь - накопительные, оптовые и иные скидки предлагаются сегодня и в корпоративной торговле, и на потребительском рынке. С ними на рынок выходят как могучие корпорации, так и небольшие фирмы - сократить часть доходов за счет ускорения финансового оборота - весьма разумный и коммерчески перспективный шаг. Правда, зачастую он делается по рецепту, предложенному в комедии "Безжалостные люди" - надо взять исходную цену, увеличить ее в пять раз, а затем предоставить покупателю 50-процентную скидку. 

А можно и не тратить время на такие ухищрения - "Ашан" на Калужском шоссе осенью 2002 года в течение весьма продолжительного времени держал рекордно низкую цену на сахар, где-то 14-95 р. за килограмм (в это время даже на оптовых рынках его цена превышала 17). И очень изящно в один прекрасный день повысил ее на 5 рублей (на 30 процентов - !), гордо вывесив новую, шокирующе высокую цену, под рубрикой "Скидки" (!?).

И в целом в дисконтной политике многих продавцов нужно весьма серьезно разбираться, дабы не платить "за понты", если ты собираешься платить совсем за другое. И в этом деле, как нигде, организация решает все: обмен информацией, консолидация пулов, наконец, организация толлинговых цепочек - именно так можно определить шаги постижения истины в этой весьма важной сфере прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя.


Базовые категории членов Клубов

В каждом Клубе мы определяем три естественные категории членов:

  • участники Клуба, которые вступают в него в целях снижения своих затрат на приобретение необходимых им товаров, участий и услуг. Это могут быть люди разного достатка, они могут вступать в различные клубы, но их главная ипостась - покупатель, и главный интерес - снижение расходов;
  • партнеры Клуба, вступающие в него для привлечения новых клиентов и увеличения объемов продаж, а также ускорения оборота собственных активов. Как правило, это юридические лица, которых жизнь заставляет искать более тонкие механизмы работы с потребителем, в том числе основанные на разделении с ним своей прибыли;
  • менеджеры Клуба, вступающие в него в целях получения прямого или потребительского дохода за счет развития Клуба и системы клубов в целом. Их интерес - привлечение новых участников и партнеров Клуба, а также повышение оборота, непосредственно влияющее на их материальное положение

Пути гармонизации дискаунт-интересов


 

Home ] Участники ] Партнеры ] Менеджеры ]

Copyright © 2003 Цивилизационное Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное предпринимательство и "кормящую" собственность
Последнее обновление: декабря 26, 2004
Hosted by uCoz